Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Мне кажется, что не я выбрала свою профессию, а она меня. |
Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. В настоящее время, детский сад и школа решают сложные задачи перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты. |
Тема: «Мы живы, пока память жива».
Цель: формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа. Занятия разделены на рубрики: |
Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. |
Сегодня как никогда остро назрела проблема гражданского и патриотического воспитания, т.к. в России наступило время, когда многие отказываются от традиций накапливающихся веками. Патриотическое воспитание занимает уже не такое место в жизни людей. |
Цели:
- Снижение заболеваемости и укрепление организма детей с помощью оздоровительных мероприятий.
- Профилактика ОРВИ.
- Повышение иммунитета организма ребенка.
|
1. Банки (бутылочки) с водой разной формы и величины.
2. Банки с раствором соли.
3. Банки с раствором сахара. |
Тема мужского и женского стара как мир. К ней обращались философы, поэты и врачи. Проблемы поло-ролевой социализации мальчиков и девочек относятся к числу пренебрегаемых областей педагогики. Современная педагогическая наука и практика чаще всего не учитывает пол как важную характеристику ребенка. |
Пусть многим людям непонятно, За что горжусь профессией своей?
За то, что детство проживаю многократно И с каждым выпуском я чище и мудрей. |
Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, его детством, чувством долга и ответственностью.
Настоящий воспитатель никогда не должен быть унылым, серым, хмурым, погруженным в свои мысли и проблемы. |
|