Суббота, 27.04.2024, 15:30

Дошкольный мир

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карлова Н.В.

 

Педагогическая  деятельность

Карлова Надежда Владимировна

Должность: воспитатель

Место работы: МДОАУ "детский сад № 17 г Новотроицка" 

Образование: среднее педагогическое 

Квалификация: воспитатель детского сада

   

Работа с родителями во время самоизоляции Подробнее

Исследовательский проект с детьми подготовительной группы "Из чего изготовлены краски"

Вместе с Надеждой Владимировной мы узнали, что краски состоят из двух компонентов: пигмента (краситель) и связующего вещества. Пигментом называют сухое красящее вещество. Сухой краситель не может держаться на листе, поэтому нужно связующее вещество, которое склеивает, связывает частички сухого красителя в краску. Например, чёрный пигмент получали из древесного угля, красный и жёлтый - из глины, белый – из мела и т. д. Пигмент очень похож на цветную «муку». Чтобы из пигмента приготовить хорошую краску, исходное вещество - мел, уголь, глину – нужно было тщательно растереть: чем мельче «мука», тем лучше краска

подробнее

Инновационный проект «С ЛЕГО легче всё уметь, с ЛЕГО легче поумнеть»

ЛЕГО конструирование – один из важных и полезных способов детского развития. В дошкольном возрасте необходимо совершенствовать навыки мышления и пространственной ориентации, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни.

Занятия по ЛЕГО-конструированию способствуют:

- формированию образного, пространственного мышления;

- развитию воображения;

- самореализации собственных замыслов;

- развитие познавательной, художественно-эстетической способностей;

- развитию внимания, памяти, речи.

Все это способствовало реализации проекта «С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть!»

ЛЕГО, в переводе с датского языка означает «умная игра». ЛЕГО-конструирование один из наиболее любимых детьми вид деятельности.

Новизна состоит в том, что ЛЕГО-технология является ярким примером интеграции всех образовательных областей, как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей, способствуя развитию:

- математических способностей — ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали.

- речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства.

- повышает эффективность усвоения материала детьми, имеющими особенности развития — оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом (развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. д.).

- совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным.

подробнее
   

Ссылки на основные нормативные документы

- Закон об образовании РФ

- ФГОС ДО

-Нормативно-правовые материалы и документы (дошкольное образование)

- Основная образовательная программа дошкольного образования