Педагогическая деятельность
Карлова Надежда Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МДОАУ "детский сад № 17 г Новотроицка"
Образование: среднее педагогическое
Квалификация: воспитатель детского сада
Работа с родителями во время самоизоляции Подробнее
Исследовательский проект с детьми подготовительной группы "Из чего изготовлены краски" Вместе с Надеждой Владимировной мы узнали, что краски состоят из двух компонентов: пигмента (краситель) и связующего вещества. Пигментом называют сухое красящее вещество. Сухой краситель не может держаться на листе, поэтому нужно связующее вещество, которое склеивает, связывает частички сухого красителя в краску. Например, чёрный пигмент получали из древесного угля, красный и жёлтый - из глины, белый – из мела и т. д. Пигмент очень похож на цветную «муку». Чтобы из пигмента приготовить хорошую краску, исходное вещество - мел, уголь, глину – нужно было тщательно растереть: чем мельче «мука», тем лучше краска |
подробнее |
Инновационный проект «С ЛЕГО легче всё уметь, с ЛЕГО легче поумнеть» ЛЕГО конструирование – один из важных и полезных способов детского развития. В дошкольном возрасте необходимо совершенствовать навыки мышления и пространственной ориентации, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни. Занятия по ЛЕГО-конструированию способствуют: - формированию образного, пространственного мышления; - развитию воображения; - самореализации собственных замыслов; - развитие познавательной, художественно-эстетической способностей; - развитию внимания, памяти, речи. Все это способствовало реализации проекта «С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть!» ЛЕГО, в переводе с датского языка означает «умная игра». ЛЕГО-конструирование один из наиболее любимых детьми вид деятельности. Новизна состоит в том, что ЛЕГО-технология является ярким примером интеграции всех образовательных областей, как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей, способствуя развитию: - математических способностей — ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали. - речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства. - повышает эффективность усвоения материала детьми, имеющими особенности развития — оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом (развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. д.). - совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным. |
подробнее |
Ссылки на основные нормативные документы
-Нормативно-правовые материалы и документы (дошкольное образование)
- Основная образовательная программа дошкольного образования