Презентация исследовательской деятельности с детьми "Почему масло не дружит с водой" 1.Актуальность выбора темы и значимость исследования Когда я помогала маме приготовить обед , меня заинтересовало то ,что когда мама вылила подсолнечное масло в суп, капельки масла остались на поверхности и не перемешались с содержимым (а в составе приготовляемого блюда была обыкновенная вода). Все остальные компоненты растворились и перемешались в воде. А масло осталось на поверхности. 2.Цель и задачи работы, которые решал автор: Цель: о свойствах растительного масла, почему оно не смешивается с водой. Задачи: - провести литературный обзор по теоретическим вопросам темы исследования; - определить свойства растительного масла. 3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись - Масло и вода две жидкости. - Масло и воду плохо перемешали. - Масло и вода разные вещества. 4. Как проводилось исследование (какими методами пользовались, какие средства были задействованы) - Опыт 1. Смешивание масла с цветными льдинками. - Опыт 2. Что происходит с растаявшими льдинками в воде. - Опыт 3. Что произойдет с маслом и водой если добавить шипучие таблетки. 5. Полученный результат, дальнейшее исследование, перспектива Вещества, плотность которых меньше, чем у воды всплывают. Вещества, плотность которых больше воды – тонут. |
подробнее |
Презентация к мастер-классу "Создание экологического панно" Цель использования: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр и режиссерской деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи. Задачи: Формирование умений и навыков у детей дошкольного возраста в пространственном ориентировании на плоскости (вверх – вниз, выше – ниже, дальше – ближе, спереди – сзади, справа – слева, вокруг). Развитие умения различать предметы по цвету и величине. Развитие мелкой моторики. Упражнение в счете. Развитие речи. Обогащение и активизация словаря за счет использования пространственных предлогов (в, на, за, от, около, между). Развитие умения строить предложения разных типов. |
подробнее |