Вторник, 04.08.2020, 15:04

Дошкольный мир

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГМО 2017-2018

ДОУ 24

Консультация для родителей на тему:  “Воспитание у детей интереса к природе”.  читать далее

Ознакомление детей раннего возраста с природой.  читать далее

Опыты со снегом и льдом  читать далее

Лицей № 1

Консультация для родителей «Игры с детьми раннего возраста по дороге в детский сад»

Современные условия жизни, к сожалению, не позволяют родителям уделять достаточно времени своим детям. Зарабатывание денег, создание стабильности в семье является приоритетной задачей взрослого населения нашей страны. Быстрый темп жизни, нехватка свободного времени отдаляют родителей от детей. Конечно, было бы просто замечательно, если бы мамы и папы больше общались с детьми, чаще бы играли в совместные игры. Очень ценен опыт семей, где несмотря ни на что сохранились традиции совместных ужинов, настольных игр, просмотра и обсуждения телепередач и детских фильмов. А что же делать, если действительно нет достаточно времени для общения с ребенком, и уж тем более для совместных игр?

читать далее

 

ДОУ 18

Зимние забавы 

  1. «Рекомендации родителям по организации зимней прогулки с детьми»
  2. Холод, снег, гололед – часто родители по этим причинам отказываются выходить с детьми на улицу, боясь, что они могут простудиться, наглотавшись холодного воздуха, или просто промерзнуть. На самом деле, детям очень интересно проводить время в зимнюю пору на свежем воздухе.
  3. Зимняя прогулка чарует своей красотой, дарит сказочное настроение и сулит массу удовольствий!
  4. Но нередко взрослые, прежде чем выйти на прогулку, задумываются о том, правильно ли они одели ребенка, сколько по времени нужно гулять в зимнее время года?
  5. читать далее

ДОУ 10

Опыты со снегом  читать далее

Картотека наблюдений читать далее

Игры по дороге в детский сад читать далее

 

ДОУ 31

Игры для родителей читать далее

Примеры игр и опытов читать далее

Методика Глена Домана

Среди педагогов всего мира, не найдётся ни одного, кому был бы не знаком метод воспитания Глена Домана. Это уникальная система развивающихся занятий для дошкольника, основанная на свойствах человеческого мозга воспринимать и удерживать информацию.

Создатель этого революционного метода – талантливый нейрохирург Глен Доман – пришел к нему не сразу. Работая с детишками, у которых были зафиксированы нарушения центральной нервной системы, врач решил найти способы стимуляции «резервных» клеток головного мозга, которые могли бы начать работать и сгладить дисфункцию. Для этого он использовал карточки с изображенными на них в хаотичном порядке красными точками.

Сначала целью Домана было научить детей фиксировать взгляд. Достигнув успеха, он пошел дальше и стал показывать им карточки с картинками, словами. Результат превзошел ожидания: малыши, ранее считавшиеся безнадежными, стали развиваться. Их мозг «заработал»!

Эти первоначальные эксперименты, затем положенные в основу широко известного сегодня метода воспитания Глена Домана, со временем стали применяться и в отношении здоровых ребят. Основанием для этого стали успехи детей с пороками развития, которые часто обгоняли своих ровесников, не обремененных тяжелыми заболеваниями.

Не важно, болен ребенок или абсолютно здоров, но для развития физического интеллекта детёнышу нужно двигаться. Осмысленное движение – это основа жизни. Именно так твердил Глен Доман. Методика развития практически базируется на том, чтобы обеспечить ребенку жизнь в движении. Согласно концепции Домана, лучшее место для новорожденного первых месяцев жизни – это пол. А лучшее положение – на животике. Самый важный навык для каждого человека – ползание на животе, затем - на четвереньках. Доман настаивает на том, что ребенка не нужно принудительно вертикализировать, водить, ставить в ходунки или другие приспособления. Дети не должны пропускать период ползания, который способствует укреплению мышц спины, ног, рук, развивает дыхание, зрение и речь.

читать далее

ДОУ 1

Игры по дороге в детский сад. читать далее

Наблюдения в природе  читать далее

Опыты  с детьми раннего возраста  читать далее

 

ДОУ 15  

Игры по дороге в детский сад.

Современные условия жизни, к сожалению, не позволяют родителям уделять достаточно времени своим детям. Зарабатывание денег, создание стабильности в семье является приоритетной задачей взрослого населения нашей страны. Быстрый темп жизни, нехватка свободного времени отдаляют родителей от детей. Конечно, было бы просто замечательно, если бы мамы и папы больше общались с детьми, чаще бы играли в совместные игры. Очень ценен опыт семей, где несмотря ни на что сохранились традиции совместных ужинов, настольных игр, просмотра и обсуждения телепередач и детских фильмов. А что же делать, если действительно нет достаточно времени для общения с ребенком, и уж тем более для совместных игр?

читать далее

 

Наблюдения за природой

Для того, чтобы увидеть первые цветы или заиндевевшую березу необязательно ходить в лес, достаточно посмотреть вокруг, и вы с ребенком всегда найдете объект для наблюдения. Необходимо поддерживать в малыше живой интерес к природе.

Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями развивают в детях память, внимательность, умение видеть красивое и воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру.

читать далее

 

"Опыты с водой"  «Познакомимся с водой».

Побеседуйте с детьми о свойствах воды.

- Вода разливается по поверхности стола.

- Воду можно собрать губкой. Поупражняйте детей в собирании воды с помощью губки: положите губку в лужу, отожмите воду из губки в ванную.
- Вода бывает теплая и холодная. Принесите холодной и горячей воды (проверьте с детьми температуру горячей воды через стенки ведерка, а холодной – в ведерке). Смешайте и сделайте теплую воду.

- Вода наливается в разные сосуды. Разлейте с детьми воду из большого сосуда в несколько маленьких. Дайте детям возможность самостоятельно наливать воду.

Опыты с водой.

 

КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ.

Где найти время для того, чтобы развивать речь ребенка? У многих педагогов и родителей сформировалось ошибочное представление о том, что развитие речи – это только занятия с детьми. Причем только занятия, которые специально спланированы и организованы взрослым. А значит, надо к ним маме готовиться, планировать время, как-то заинтересовывать ребенка, найти для всего этого время, изучить горы книг. И почему-то сейчас считается, что обычное бытовое общение с малышом в ходе завтрака, укладывания спать, прогулки, уборки дома, изготовления поделок и игр, поездки в транспорте или похода в поликлинику – это не развитие речи.

Ведь очень многое, 90% в развитии речи детей дошкольного возраста можно делать по ходу обычной жизни дома без лишних затрат времени! Такое развивающее повседневное речевое общения с малышами — это фундамент, базис развития речи, без которого всё остальное в наших действиях по обучению детей речи будет хрупким и неустойчивым.

читать далее

 

Инновационные формы сотрудничества детского сада и родителей в группах раннего возраста.

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.

Как сложно бывает достучаться до пап и мам!

Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.

Как изменить такое положение?

Как заинтересовать родителей в совместной работе?

Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

читать далее

 

 

Консультации для родителей по ознакомлению детей с природой.

ДОУ № 1  читать далее

Лицей № 1 читать далее

ДОУ № 10  читать далее

ДОУ № 10 читать далее

ДОУ № 10 читать далее

ДОУ № 14 читать далее

ДОУ № 15 читать далее

ДОУ № 18 читать далее

ДОУ № 21  читать далее

ДОУ № 23 читать далее

ДОУ № 24 читать далее

ДОУ № 25 читать далее

ДОУ № 30 читать далее

ДОУ № 31 читать далее

ДОУ № 33 читать далее

ДОУ № 37  читать далее

ДОУ № 37  читать далее

ДОУ № 39 читать далее

 

Игры с детьми во время адаптации.

ДОУ № 1  читать далее

Лицей № 1 читать далее

ДОУ № 10  читать далее

ДОУ № 15  читать далее

ДОУ № 37 читать далее

ДОУ № 37 читать далее

ДОУ № 14 читать далее

ДОУ № 21 читать далее

ДОУ № 23 читать далее

ДОУ № 24 читать далее

ДОУ № 25 читать далее

ДОУ № 30 читать далее

ДОУ № 31 читать далее

ДОУ № 33 читать далее

ДОУ № 39 читать далее

ДОУ № 18 читать далее

Буклеты по адаптации.

ДОУ № 1 буклет

Лицей № 1 буклет

ДОУ № 18 буклет

ДОУ № 10 буклет  буклет

буклет 1  буклет 2

ДОУ № 15 буклет

ДОУ № 21 буклет 1 буклет 2

ДОУ № 20 буклет 1 буклет 2

ДОУ № 23 буклет

ДОУ № 24 буклет

ДОУ № 25 буклет

ДОУ № 30 буклет