Технологические приемы создания ситуации успеха:
Внесение мотива («Без тебя и твоей помощи мне не справиться…» и др.);
Авансирование успешного результата («Ты справишься с этим…», «У
тебя это обязательно получится, и я нисколько в этом не сомневаюсь…»);
Снятие страха, выраженное в словах: «Не бывает ошибок только у тех,
кто ничего не делает…» и др.;
Латентное (скрытое) инструктирование ребенка о способах выполнения («Наверное, лучше всего начать с …, а затем …», «Ты, конечно же, не забудешь о …» и др.);
Персональная исключительность («Только на тебя я и могу положиться», «Только ты и сможешь предположить…» и др.);
Мобилизация активности, педагогическое внушение («Не терпится
узнать, что же у тебя получится», «Ты делаешь так необычно, аккуратно…» и др.);
Высокая оценка определенной детали («Здорово придумал…», «Тебе
особенно удалось…», «Так чудно…», «Мне интересно твое предположение…», «Это выглядит здорово!», «Это что-то особенное!» и др.).
|