Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Сюжетно-ролевая игра «Больница» её изменения и дополнения в соответствии с возрастной категорией детей.
Группа раннего возраста
|
Младшая группа
|
Средняя группа
|
Старшая группа
|
Подготовительная группа
|
Больница
|
Больница
|
Больница
|
Поликлиника
|
Медицинский центр
|
Цели:
- Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент).
- Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные).
- Способствовать возникновению ролевого диалога.
- Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.
|
Цели:
- закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;
- формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
- обучить новым игровым действия;
- формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;
- поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли: (девочки - мамы, медсестра; мальчики - папы, врач)
|
Цели:
- Ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала; закрепление названий медицинских инструментов.
- Формировать умения творчески развивать сюжет игры.
- Ознакомление детей с реализацией игрового замысла; использование в игре предметов – заместителей.
- Воспитание уважения к профессии врача. Взаимодействие в игре друг с другом.
- Развивать умение брать на себя роль.
|
Цели:
-Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.
- Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.
- Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие.
- Активизировать и расширять словарный запас.
|
Цель:
- побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, о специалистах медицины. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности.
- помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.
|
Оборудование:
костюм доктора, набор для игры в больницу, куклы.
|
Оборудование:
белый халат, шапочка, баночки или коробочки из-под лекарств, оклеенные цветной бумагой, набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп, предметы-заместителей (вата – кусочек поролона, таблетки – рисунок на картоне).
|
Оборудование:
Игровой набор «Кукольный доктор», игрушки – зверюшки, скамеечка для машины «скорой помощи», куклы, посуда чайная для кафе, халат и шапочка для врача, шапочки с красным крестом для медицинского персонала, две игрушечных машины.
|
Оборудование:
Одежда: 3 халата, 3 шапочки (на детей) ;
Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.
Документация: Медицинские карты на каждого «больного». У каждого ребёнка-пациента надеты пейджики с геометрическими фигурами.
|
Игровое оборудование: халат и шапочка врача, рецепты, направления, набор «Доктор», лекарства.
|
Предварительная работа: чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов
|
Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду; чтение: К. Чуковский «Айболит», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок»; рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека»; прослушивание песни «Кукла заболела» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
|
Предварительная работа: Экскурсия в кабинет врача детского сада. Чтение художественной литературы: «Больной» Ю. Яковлева, «С человеком беда» Ю. Синицына, «Человек заболел» И. Туричина, сказки «Доктор Айболит», «У меня зазвонил телефон» К. Чуковского. Рассматривание иллюстрированного материала по теме. Просматривание мультфильма: «Айболит». Изготовление атрибутов для игры. Проигрывание игры – ситуации «У зубного врача»; «В травматологическом пункте»; «Вызов на дом»; «Процедурный кабинет».
|
Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»; беседа о работе врача, медсестры; сюжетно-ролевая игра «Больница».
|
|
|
|
Игровые роли: Врач в поликлинике, врач скорой помощи, медицинская сестра, санитары, шофёр, работник аптеки, работник кафе, работник зоопарка.
|
|
Роли: Доктор – ведет прием, прослушивает, смотрит горло, измеряет давление, выписывает рецепт.
Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы, ставит горчичники.
Пациент – приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.
Фармацевт – работает в аптеке, отпускает лекарства по рецепту врача
|
|
|
|
Словарная работа: Жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор.
|
Словарная работа: окулист, стоматолог, педиатр, хирург.
|
|
Категория: Полезные статьи | Добавил: podnozova73 (23.02.2020)
|
Просмотров: 163
| Рейтинг: 0.0/0 |
|