Пятница, 26.04.2024, 19:49

Дошкольный мир

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Перспективное планирование

Перспективный план утренних бесед.

№ п/п

Тема

 

Цель

1

Правила для дежурных

Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве

2

Мы - дежурные

Воспитывать самостоятельность, трудолюбие

3

О чем нам рассказало полотенце?

Учить высказывать свое мнение, грамотно строить предложения.

4

Когда и почему нужно мыть руки?

Учить соблюдать правила личной гигиены.

5

Да здравствует мыло душистое

Учить строить фразу по образцу, передавать в речи свои рассуждения.

6

Носовой платок

Формировать культурно-гигиенические навыки, осознанное стремление следить за своим внешним видом.

7

Этикет в детском саду

Формировать культурно-гигиенические навыки

8

Как вести себя вне группы (коридоре, на лестнице)?

Закреплять представления о безопасном поведении в помещениях детского сада и на его территории.

9

По дороге в детский сад

Развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, передавать словами информацию и впечатления

10

Природа в детском саду

Формировать представление о разнообразии природы

11

На чем ездят люди

Закреплять обобщающие наименования

12

Участники дорожного движения

Формировать навыки поведения на улице.

13

Светофор

Знакомить детей с работой светофора.

14

Наша улица

Учить объяснять и проходить маршруты по описанию

15

Мы в городе

Закреплять умения объяснять маршруты и проходить их по описанию

16

Природа в городе

Формировать знания о пользе для здоровья чистого и свежего воздуха; о том, что полезно гулять в парке, о необходимости регулярно проветривать помещения

17

Как помочь природе в городе?

Учить понимать связи между поведением людей и состоянием окружающей среды

18

Погода и здоровье

Учить одеваться по погоде, обобщать представления детей об особенностях осенней погоды

19

Умываемся, закаляемся

Учить детей заканчивать процедуру умывания ополаскиванием водой комнатной температуры. Стимулировать к действию рассказыванием потешек, стихотворений.

20

Труд в природе осенью

Углублять знания об осенних полевых работах, развивать познавательный интерес.

21

Во саду ли, в огороде

Закреплять обобщающие наименования «овощи», «фрукты»

22

Цыплят по осени считают

Формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия

Категория: Перспективное планирование | Добавил: podnozova73 (05.03.2017)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar