№ п/п
|
Тема
|
Цель
|
1
|
Правила для дежурных
|
Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве
|
2
|
Мы - дежурные
|
Воспитывать самостоятельность, трудолюбие
|
3
|
О чем нам рассказало полотенце?
|
Учить высказывать свое мнение, грамотно строить предложения.
|
4
|
Когда и почему нужно мыть руки?
|
Учить соблюдать правила личной гигиены.
|
5
|
Да здравствует мыло душистое
|
Учить строить фразу по образцу, передавать в речи свои рассуждения.
|
6
|
Носовой платок
|
Формировать культурно-гигиенические навыки, осознанное стремление следить за своим внешним видом.
|
7
|
Этикет в детском саду
|
Формировать культурно-гигиенические навыки
|
8
|
Как вести себя вне группы (коридоре, на лестнице)?
|
Закреплять представления о безопасном поведении в помещениях детского сада и на его территории.
|
9
|
По дороге в детский сад
|
Развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, передавать словами информацию и впечатления
|
10
|
Природа в детском саду
|
Формировать представление о разнообразии природы
|
11
|
На чем ездят люди
|
Закреплять обобщающие наименования
|
12
|
Участники дорожного движения
|
Формировать навыки поведения на улице.
|
13
|
Светофор
|
Знакомить детей с работой светофора.
|
14
|
Наша улица
|
Учить объяснять и проходить маршруты по описанию
|
15
|
Мы в городе
|
Закреплять умения объяснять маршруты и проходить их по описанию
|
16
|
Природа в городе
|
Формировать знания о пользе для здоровья чистого и свежего воздуха; о том, что полезно гулять в парке, о необходимости регулярно проветривать помещения
|
17
|
Как помочь природе в городе?
|
Учить понимать связи между поведением людей и состоянием окружающей среды
|
18
|
Погода и здоровье
|
Учить одеваться по погоде, обобщать представления детей об особенностях осенней погоды
|
19
|
Умываемся, закаляемся
|
Учить детей заканчивать процедуру умывания ополаскиванием водой комнатной температуры. Стимулировать к действию рассказыванием потешек, стихотворений.
|
20
|
Труд в природе осенью
|
Углублять знания об осенних полевых работах, развивать познавательный интерес.
|
21
|
Во саду ли, в огороде
|
Закреплять обобщающие наименования «овощи», «фрукты»
|
22
|
Цыплят по осени считают
|
Формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия
|