Вторник, 23.04.2024, 19:31

Дошкольный мир

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
05.03.2017, 10:04

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Направления

развития

ребенка

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Социально-

коммуникативное

развитие

- Утренний прием детей (индивидуальные и подгрупповые беседы по этике, охране детства, безопасности).

- Оценка эмоционального

настроения группы с после-дующей коррекцией плана работы.

- Формирование навыков культуры еды, культуры

общения.

- Трудовые поручения (дежурство по столовой, в

природном уголке, помощь в подготовке к НОД).

- Сюжетно-ролевые игры.

- Игровые образовательные

ситуации.

- Формирование навыков безопасного поведения.

- Наблюдение.

- Трудовая деятельность

- Игры, ситуации общения

- Индивидуальная работа

- Общение детей со

сверстниками и

взрослым

- Ситуативные беседы

- Формирование навыков

безопасного поведения.

- Общественно-полезный

труд (самообслуживание,

элементы хозяйственно-

бытового труда, труд в природе).

- Игры с ряжением.

- Игры в центрах группы

- Общение детей со

сверстниками и взрослым.

- Сюжетно-ролевые игры.

- Театрализованные игры.

- Совместная познавательная,

художественно-творческая деятельность взрослого и детей.

- Ситуативные беседы.

- Формирование навыков

безопасного поведения.

Познавательное

развитие

- Дидактические игры.

- Наблюдения.

- Беседы.

- Экскурсии.

- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование

- Ситуативные беседы.

- Наблюдение.

- Трудовая деятельность.

- Игры, ситуации общения.

- Индивидуальная работа

- Общение детей со

сверстниками и взрослым.

- Игры с водой и песком.

- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование.

- Ситуативные беседы.

- Совместная деятельность детей и взрослого.

- Самостоятельная деятельность детей.

- Игры.

- Досуги.

- Индивидуальная работа.

- Ситуативные беседы.

- Исследовательская работа, опыты и экспе-риментирование.

Речевое развитие

- Чтение художественной

литературы.

- Дидактические игры.

- Наблюдения.

- Беседы.

- Экскурсии.

- Игры с речевым сопровождением.

- Свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях.

- Обсуждения.

- Игры, ситуации общения.

- Индивидуальная работа

- Общение детей со сверстниками и взрослым.

- Игры с речевым сопро-вождением.

- Беседа.

- Обогащение и активиза- ция словаря.

- Совместная деятельность детей и взрослого

- Самостоятельная деятель-ность детей.

- Игры.

- Досуги.

- Индивидуальная работа.

- Свободные диалоги с детьми в играх, наблюде-ниях.

- Обсуждения.

- Чтение художественной

Литературы.

Художественно-

эстетическое

развитие

- Использование музыки в

повседневной жизни детей.

- Самостоятельная деятель-ность детей по музыке, художественному творчеству

- Слушание музыкальных

произведений.

- Рассматривание.

- Конструктивное моделирование.

- Привлечение внимания

детей к разнообразным

звукам в окружающем

мире.

- Наблюдение.

- Игры, ситуации общения.

- Индивидуальная работа.

- Художественно-творчес-кая деятельность (рисова-ние мелом на асфальте, палочкой на песке, выкла-дывание узоров из веточек,

листьев, камешков и т.д.)

- Использование закличек, песенок.

- Совместная деятельность детей и взрослого по

художественному твор-честву.

- Музыкально-художест-венные досуги, праздники.

- Театрализованная

деятельность.

- Слушание музыкальных

произведений.

Физическое

развитие

- Прием детей на воздухе в теплое время года.

- Утренняя гимнастика.

- Гигиенические процедуры.

- Закаливание в повседневной жизни.

- Физкультминутки на

занятиях.

- Двигательная активность на прогулке.

- Индивидуальная работа по развитию движений.

- Самостоятельная

двигательная деятельность.

- Подвижные и малоподвижные игры.

- Развитие физических

качеств.

- Самостоятельная

Двигательная деятельность.

- Индивидуальная работа

по развитию движений.

- Бодрящая гимнастика

после сна.

- Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком по

массажной дорожке).

- Физкультурные досуги,

игры, развлечения.

- Самостоятельная

двигательная деятельность.

- Совместная деятельность детей и взрослого по

физическому развитию.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА | Добавил: podnozova73
Просмотров: 631 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar