Направления
развития
ребенка
|
Первая половина дня
|
Прогулка
|
Вторая половина дня
|
Социально-
коммуникативное
развитие
|
- Утренний прием детей (индивидуальные и подгрупповые беседы по этике, охране детства, безопасности).
- Оценка эмоционального
настроения группы с после-дующей коррекцией плана работы.
- Формирование навыков культуры еды, культуры
общения.
- Трудовые поручения (дежурство по столовой, в
природном уголке, помощь в подготовке к НОД).
- Сюжетно-ролевые игры.
- Игровые образовательные
ситуации.
- Формирование навыков безопасного поведения.
|
- Наблюдение.
- Трудовая деятельность
- Игры, ситуации общения
- Индивидуальная работа
- Общение детей со
сверстниками и
взрослым
- Ситуативные беседы
- Формирование навыков
безопасного поведения.
|
- Общественно-полезный
труд (самообслуживание,
элементы хозяйственно-
бытового труда, труд в природе).
- Игры с ряжением.
- Игры в центрах группы
- Общение детей со
сверстниками и взрослым.
- Сюжетно-ролевые игры.
- Театрализованные игры.
- Совместная познавательная,
художественно-творческая деятельность взрослого и детей.
- Ситуативные беседы.
- Формирование навыков
безопасного поведения.
|
Познавательное
развитие
|
- Дидактические игры.
- Наблюдения.
- Беседы.
- Экскурсии.
- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование
- Ситуативные беседы.
|
- Наблюдение.
- Трудовая деятельность.
- Игры, ситуации общения.
- Индивидуальная работа
- Общение детей со
сверстниками и взрослым.
- Игры с водой и песком.
- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование.
- Ситуативные беседы.
|
- Совместная деятельность детей и взрослого.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Игры.
- Досуги.
- Индивидуальная работа.
- Ситуативные беседы.
- Исследовательская работа, опыты и экспе-риментирование.
|
Речевое развитие
|
- Чтение художественной
литературы.
- Дидактические игры.
- Наблюдения.
- Беседы.
- Экскурсии.
- Игры с речевым сопровождением.
- Свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях.
- Обсуждения.
|
- Игры, ситуации общения.
- Индивидуальная работа
- Общение детей со сверстниками и взрослым.
- Игры с речевым сопро-вождением.
- Беседа.
- Обогащение и активиза- ция словаря.
|
- Совместная деятельность детей и взрослого
- Самостоятельная деятель-ность детей.
- Игры.
- Досуги.
- Индивидуальная работа.
- Свободные диалоги с детьми в играх, наблюде-ниях.
- Обсуждения.
- Чтение художественной
Литературы.
|
Художественно-
эстетическое
развитие
|
- Использование музыки в
повседневной жизни детей.
- Самостоятельная деятель-ность детей по музыке, художественному творчеству
- Слушание музыкальных
произведений.
- Рассматривание.
- Конструктивное моделирование.
|
- Привлечение внимания
детей к разнообразным
звукам в окружающем
мире.
- Наблюдение.
- Игры, ситуации общения.
- Индивидуальная работа.
- Художественно-творчес-кая деятельность (рисова-ние мелом на асфальте, палочкой на песке, выкла-дывание узоров из веточек,
листьев, камешков и т.д.)
- Использование закличек, песенок.
|
- Совместная деятельность детей и взрослого по
художественному твор-честву.
- Музыкально-художест-венные досуги, праздники.
- Театрализованная
деятельность.
- Слушание музыкальных
произведений.
|
Физическое
развитие
|
- Прием детей на воздухе в теплое время года.
- Утренняя гимнастика.
- Гигиенические процедуры.
- Закаливание в повседневной жизни.
- Физкультминутки на
занятиях.
- Двигательная активность на прогулке.
- Индивидуальная работа по развитию движений.
- Самостоятельная
двигательная деятельность.
|
- Подвижные и малоподвижные игры.
- Развитие физических
качеств.
- Самостоятельная
Двигательная деятельность.
- Индивидуальная работа
по развитию движений.
|
- Бодрящая гимнастика
после сна.
- Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком по
массажной дорожке).
- Физкультурные досуги,
игры, развлечения.
- Самостоятельная
двигательная деятельность.
- Совместная деятельность детей и взрослого по
физическому развитию.
|