Пояснительная записка
Комплексно-тематическое планирование работы музыкального руководителя является примерный календарь праздников, тематика которых ориентирована на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящена различным сторонам человеческого бытия:
- окружающей природе (вода, земля, птицы, животные и др.);
- традиционным для семьи, общества и государства праздничным событиям (Новый год, Праздник весны и труда, День матери и др.);
- событиям, формирующим чувство гражданской принадлежности ребенка (День Государственного флага, День России, День защитника Отечества и др.).
Примерный комплексно – тематический план представляет собой технологию реализации основной программы, и описывает средства решения задач психолого-педагогической работы в соответствии с примерным календарем праздников.
При составлении комплексно-тематического плана учитывалось следующее:
- количество праздников самостоятельно определяется педагогами и музработником данного ДОУ, в зависимости от возраста и контингента детей, условий и специфики осуществления образовательного процесса и может быть как сокращено, так и увеличено
- указанные праздники могут быть заменены другими социально и личностно значимыми для данного ДОУ событиями;
- краткая информационная справка о каждом празднике адресована педагогам и родителям детей дошкольного возраста
- рекомендуемое время проведения праздника не всегда совпадает с официальной датой празднования; в целях оптимизации организации образовательного процесса оно распределено по неделям месяца; фактическая дата проведения праздника самостоятельно определяется музработником ДОУ
- период подготовки к каждому празднику определяется в соответствии с возрастом и контингентом детей, условиями и спецификой осуществления образовательного процесса
- формы работы, такие как чтение, беседы, разучивание стихотворений по теме и т.п могут быть использованы и при подготовке к празднику
- подготовка к праздникам представляет собой описание средств решения задач психолого-педагогической работы и достижения планируемых результатов освоения Программы.
СКАЧАТЬ
|