Презентация исследовательской деятельности с детьми
"Почему масло не дружит с водой"
1.Актуальность выбора темы и значимость исследования Когда я помогала маме приготовить обед , меня заинтересовало то ,что когда мама вылила подсолнечное масло в суп, капельки масла остались на поверхности и не перемешались с содержимым (а в составе приготовляемого блюда была обыкновенная вода). Все остальные компоненты растворились и перемешались в воде. А масло осталось на поверхности.
2.Цель и задачи работы, которые решал автор: Цель: о свойствах растительного масла, почему оно не смешивается с водой.
Задачи: - провести литературный обзор по теоретическим вопросам темы исследования;
- определить свойства растительного масла.
3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись
- Масло и вода две жидкости. - Масло и воду плохо перемешали. - Масло и вода разные вещества.
4. Как проводилось исследование (какими методами пользовались, какие средства были задействованы)
- Опыт 1. Смешивание масла с цветными льдинками.
- Опыт 2. Что происходит с растаявшими льдинками в воде.
- Опыт 3. Что произойдет с маслом и водой если добавить шипучие таблетки.
5. Полученный результат, дальнейшее исследование, перспектива
Вещества, плотность которых меньше, чем у воды всплывают. Вещества, плотность которых больше воды – тонут.
|