Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 45 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление, это мышление путём рассуждений, это строгое следование законам неумолимой логики, это безукоризненное построение причинно-следственных связей. |
Познавательный интерес - ведущий мотив учебной деятельности, направляющий личность на овладение знаниями и способами познания. Как показали исследования (А.П. Архипова, Н.А. Беляева, Л.И. Божович и др.), подлинный познавательный интерес является основой учебной деятельности |
Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если в начале внимание ученых и педагогов - практиков было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо формировать у дошкольников, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать, для того чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребенка качеств школьной зрелости. |
Вечера в будни и выходные дни ребенка всецело принадлежит вам, самым близким и дорогим для него людям - родителям. Чем заняться с ребенком в это время? Почитать? Посмотреть новую телепередачу? А может быть, отправиться в поход? Но нужно срочно заняться домашним хозяйством, ожидаются гости и необходимо приготовить праздничный обед. Как найти в этой ситуации компромисс? |
Обновлённая классификация игр, не отрицая рациональности прежних подходов, выдвигает в качестве основы классификации категорию «инициативы», исходящей от субъектов игры. Исследования С.Л.Новосёловой, А.Поддьякова выделяют три класса игр, которые широко используются в современном дошкольном образовании |
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике? С каждым новым поколением детей меняется игровое пространство детства. Ранее социализация проходила во дворах, где дети целыми днями гоняли мяч, играли в «казаков-разбойников», прыгали на скакалках. |
Важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми посредством организации игровой деятельности |
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей и родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
|
Актуальность :
- Получение детьми верных сведений о природе уже в дошкольном возрасте.
- Развитие навыков общения с окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения .
- Формирование представления о том , что птицы , так же как и люди обладают способностью приспосабливаться к среде обитания.
|
Цель: расширить знания детей о понятии «семья»
Задачи:
1. Учить воссоздавать различные события семейной жизни в игровой ситуации;
активизировать воображение детей.
2. Формировать игровые действия, согласно замыслу.
3. Обобщить знания о роли мужчин и женщин в семье.
4. Воспитывать желание подражать взрослым.
5. Воспитывать умение прислушиваться к мнению партнеров. |
|