Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 45 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Тематическое планирование дидактических игр
по формированию грамматической стороны речи.
Младшая группа (3-4 года) |
Тематическое планирование дидактических игр
по формированию грамматической стороны речи.
Младшая группа.
|
Циклограмма игровой деятельности подготовительная группациаа |
Цель. Учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре с взрослыми и сверстниками. |
Методические рекомендации адресованы воспитателям и инструкторам физической культуры дошкольных учреждений. |
Дети дошкольного возраста - это дети, требующие много внимания и уважения, много заботы и терпения. Учет индивидуальных особенностей детей, их потребностей, способностей и интересов - важнейшее условие создания благоприятного микроклимата и развивающей предметно-пространственной среды. |
Время преддошкольного развития является самым благоприятным для того, чтобы привить ребенку необходимые личностные свойства, которые в дальнейшей жизни сослужат ему хорошую службу. Это объясняется тем, что возраст пяти-семи лет характеризует тот период, в котором при благоприятных условиях воспитания ребенок из дошкольника превращается в школьника. |
Будущему школьнику очень важно обладать достаточно развитым вниманием. Внимание – это проявление избирательной направленности сознания. То есть, ребенок видит и слышит что-то и на какое- то время сосредотачивается на данном предмете, явлении. От уровня развития внимания зависит усвоение материала школьной программы. |
Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи. Исследования и опыт работы учителей показали, что дети с хорошо развитой речью успешно овладевают грамотой и всеми другими учебными предметами |
Творчество рассматривается учеными как человеческая деятельность высшего уровня по познанию и преобразованию окружающего природного и социального мира. В процессе творческой деятельности, что особенно важно, изменяется и сам человек (формы и способы его мышления, личностные качества); он становится творческой личностью. |
|